ИНОЙ ИНТЕРНАТ

Когда-то интернат был роскошным поместьем. До революции в усадьбе, по преданию, гостил сам царь. Во времена нэпа здесь действовала коммуна, где перевоспитывались беспризорники. Потом усадьбу перестроили, возвели два новых крыла и еще несколько зданий в модном тогда духе конструктивизма и устроили детский оздоровительный пансионат. Благо от поместья сохранился обширный парк. В девяностые пансионат обветшал и захирел. Парк выродился в дремучий лес. Какие-то ушлые дельцы решили было выкупить землю и построить коттеджный поселок. Но вмешались Дозоры.

Светлая идея создать школу-интернат для сложных Иных детей пришла в голову Светлому, который еще до инициации, в тридцатые, воспитывался в колонии для беспризорников на месте старой барской усадьбы. Идея, как нетрудно догадаться, была в создании интернета-коммуны для Иных подростков обеих сторон. Пусть учатся жить бок о бок.
В школу отбирают детей-Иных по нескольким главным критериям. В основном же, в интернате живут три типа учеников:
- сложные дети, которые не раз бывали в детской комнате своего Дозора, и уже имеют ряд каких-то провинностей;
- дети с уникальными способностями (например, маги-экзоты, или оборотни редких видов);
- те, кто получил индивидуальную путевку в интернат (дети, чьи родители сделали большой вклад в общее дело Иных, дети, которые остались сиротами по вине Дозоров).
Идея нашла одобрение у Инквизиции и с тех пор, интернат находится под прямым патронажем Европейского бюро.

Учебная программа
В школе есть классы по 10-15 детей (плюс-минус) "А" и "Б". Дети живут в комнатах по двое. Каждый класс оборудован сверхновой техникой и электроникой. У каждого ученика есть свой учебный ноутбук. На каникулы дети, обычно, разъезжаются по домам.
Помимо общеобразовательных предметов, Иным преподают древние языки (обязательная латынь), а со старших классов начинаются Иные предметы:
● Иная история
● Иная словесность
● Иное обществоведение
● Иная биология (с основами целительства)
● Безопасность жизнедеятельности

На последней Иных обучают простейшим заклинаниям, чтобы обезопасить себя. Например, для того, чтобы согреться, простейшая защита от оборотней или вампиров, универсальная защита.

Преподавательский состав.
Директор школы - Светлый маг, но зама у него два - Темный и Светлый. Предметы распределились по способностям. Так, Светлым лучше давалась воспитательная работа и общие предметы, а Темным - предметы Иного цикла. Также в школе есть два целителя, тоже разных "цветов", а также психолог - ученик самого Карла Юнга.
Весь обслуживающий персонал в интернате также Иной.
Помимо учителей и персонала, в школе также находятся два представителя Инквизиции, которые следят за порядком. Здесь их принято называть надзирателями. Таким образом, в интернате присутствует старший Надзиратель и младший.

Канонический состав интерната:
1. Сорокин Эдуард Сергеевич, Иной, директор школы
2. Варгас Салас-Диего, Темный маг, завуч, учитель математики
3. Каин, Светлый маг, преподаватель Безопасности Жизнедеятельности
4. Храмцова Надежда, Светлая волшебница, воспитатель
5. Олег, Светлый маг, 7 уровень, водитель
6. Семенов, Светлый целитель
7. Фрилинг Карл, Темный целитель
8. Лихарев Виктор Павлович, старший надзиратель
9. Дреер Дмитрий Леонидович, младший надзиратель, преподаватель Иной словесности


Вся информация взята из книги "Школьный Надзор"