Анкету выкладываем в разделе "Регистрация" отдельной темой.
Название темы - имя/фамилия/прозвище персонажа.

Игрок может взять себе канонического персонажа, если тот не фигурирует в списке принятых персонажей, создать своего неканонического персонажа или "усыновить" одного из НПС.

При написании анкеты неканона, пожалуйста, не забывайте следующее:
• Всесильные и всезнающие персонажи очень невыгодны в игровом взаимодействии. Поэтому не стоит переусердствовать с умениями и талантами персонажа.
• Персонажи, явно взятые из других фэндомов, неканонические родственники и клоны канонических персонажей на игре не приветствуются.
• Не стоит пытаться присвоить неканону функцию канонического персонажа, другими словами, никаких начальников Ночного Дозора кроме Гесера и т.д. и т.п.


1. Полное имя.
• Здесь же фамилия, прозвище и сумеречное имя (при наличии).
• Не увлекайтесь экзотическими и иностранными именами.

2. Возраст фактический.
• Игровая дата - январь 2015 года
• Убедительная просьба соизмерять возраст персонажа с вашим знанием исторических реалий.

3. Вид. Сторона. Специализация. Уровень силы. Род деятельности.
• Вид: Иной, Неинициированный Иной, человек.
Если вы не уверены в своем знании канона берите неинициированных/недавно инициированных Иных или людей.
• Сторона (для Иных): Свет, Тьма.
• Специализация (для Иных): Волшебница, Маг; Ведунья, Ведун; Маг-перевертыш; Суккуб, Инкуб, Ведьма, Ведьмак; Оборотень; Вампир.
• Уровень силы: от седьмого до высшего. Следует помнить, что уровень силы обязательно должен подкрепляться предысторией и соответствовать возрасту и опыту персонажа.
• Род деятельности: Дозоры, Инквизиция или любая существующая профессия.
• Изучаемая школа магии: в зависимости от возраста и опыта Иного он может специализироваться на одной или нескольких школах магии. Больше одной их может быть в случае: 1) возраста более 100-150 лет, 2) продолжительной работы в Дозоре (если школа практическая).

4. Внешность. - имя выбранной внешности
• Описание должно быть исчерпывающим.
• Для Иных четвёртого и выше уровня силы необходимо описание Сумеречного облика. • Для Магов-перевертышей и Оборотней необходимо также описание животного облика.
• И, пожалуйста, не придумывайте своему персонажу слишком уж бросающуюся в глаза, экстравагантную внешность. Помните, что игровые события разворачиваются на фоне современной Москвы.

5. Характер.
• Не забывайте, что поступки персонажа в его биографии и в ходе будущей игры должны соответствовать заявленному характеру.
• Не противоречьте сами себе.

6. Биография.
• В первую очередь биография должна объяснять характер и уровень силы персонажа.
• Дозоры - четко сформированный мир со своими жесткими гранями. Не стоит коверкать значимые события книг Лукьяненко. Также рекомендуется крайне бережно относиться к историческим фактам.
• Тайные главы биографии персонажа и анатомию скелетов из шкафа (при наличии таковых) допускается описывать отдельным сообщением с отметкой "показывать только модераторам".

7. Особые таланты, тайные знания, артефакты, оружие.
• Всесильных артефактов не бывает. Предмет может иметь одно, максимум два свойства. Очень сильные артефакты теоретически существуют. Но "на руках" у Иных они бывают крайне редко. Обычно их прячут в схронах, и шанс получить стоящий артефакт на игре гораздо выше, чем протащить его через регистрацию.
• Не переусердствуйте в выборе оружия для персонажа. Герой с арбалетом или самурайским мечом на улицах современной Москвы - это, по меньшей мере, странно. А таскать на себе целый арсенал - как минимум, очень тяжело.

Код:
[b]1. Полное имя.[/b]
• 

[b]2. Возраст фактический.[/b]
• 

[b]3. Вид. Сторона. Специализация. Уровень силы. Род деятельности.[/b]
• Вид: 
• Сторона (для Иных): 
• Специализация (для Иных):
• Уровень силы: 
• Род деятельности: 

[b]4. Внешность.[/b] - [i]имя выбранной внешности[/i]
• 

[b]5. Характер.[/b]
• 

[b]6. Биография.[/b]
• 

[b]7. Особые таланты, тайные знания, артефакты, оружие.[/b]
•